Поиск
Форма входа
Наш опрос
Какой мод вы предпочитаете?
Всего ответов: 227
Tiny
Mangix - Pandaren Brewmaster
Описание:

Мангикс является выходцем одного секретного общества на далеком острове Пандария. Он жил спокойной, размеренной жизнью в своем доме, под сенью гор Стоунтэлон, но даже далекие, золотые пределы Пандарии были затронуты Тьмой. Старейшины вняли крикам невинных, увидели кровь убиенных, и решили послать одного, самого лучшего воина, чтобы обратить ход сражения вспять, и восстановить Великий Баланс. Чего они не знали, так это того, что местный бармен готовился к этому самому моменту всю свою жизнь.

Основной навык: Сила
Сила - 23 + 2.9
Ловкость - 16+1.95
Разум - 14 + 1.25
Характеристики:
Здоровье - 587
Мана - 182
HP Regen - 0.9
Mana Regen - 0.5
Атака - 54 - 56
Радиус атаки - 100
Скорость - 300
Защита - 3.2
Способности:
Tiny
Drunken Haze

Панда наносит удар по земле, нанося повреждения и замедляя скорость перемещения и атаки у всех вражеских наземных юнитов в радиусе 350.

Level 1 - 100 damage, 25% movement and attack speeds.
Level 2 - 175 damage, 35% movement and attack speeds.
Level 3 - 250 damage, 45% movement and attack speeds. 
Level 4 - 300 damage, 55% movement and attack speeds.

Манакост: 90/105/130/150.
Кулдаун: 12 сек.

Основной скилл Панды, которым он и дизейблит оппонентов, и херокиллит, и фармит, если есть мана. Перезаряжается достаточно быстро, так что 2-3 раза за бой его вполне можно использовать. Кроме того, -55% скорости атаки очень жестко отключают вражеских ДД. Дистанция в 350 - не так уже и мала, как представляется некоторым. Дистанция показана на этом скрине: 

Tiny
Thunder Clap

Панда обливает оппонентов пивом, и те начинают медленнее перемещаться и их атаки начинают мазать. Длится 7 секунд.

Level 1 - 10% movement speed, 45% miss chance. 
Level 2 - 12% movement speed, 55% miss chance. 
Level 3 - 15% movement speed, 65% miss chance.
Level 4 - 17% movement speed, 75% miss chance. 
Манакост: 75.
Кулдаун: 10 сек.

Это умение становится очень сильным в лейте, поскольку практически на 7 секунд выключает всех, или большинство, вражеских ДД из боя. Однако использовать его для того, чтобы догонять убегающего оппонента - бессмысленно, у этого умения очень долгая анимация, которая сводит на нет разницу в скорости.

Tiny
Drunken Brawler

Дает Панде шанс увернуться от вражеских атак, а также шанс нанести 1.8* от обычного урона

Level 1 - 6% dodge, 5% critical.
Level 2 - 12% dodge, 10% critical.
Level 3 - 18% dodge, 15% critical.
Level 4 - 24% dodge, 20% critical.

+16% к ДПС, +31.6% к ЭХП на последнем уровне, больше сказать нечего. 

Tiny
Primal Split

Разбивает Панду на три Стихии, создавая трех умелых бойцов. Если хоть один из них останется в живых, когда пройдет время действия умения, Панда возродиться. Длиться 15 секунд на всех уровнях.

Level 1 - Summons three mighty Pandas.
Level 2 - Summons three even mightier Pandas.
Level 3 - Summons three really freaking mighty Pandas.

Манакост: 150/225/320.
Кулдаун: 180 сек.

Storm.
Damage: 37-43 / 75-84 / 159-171
Скорость перемещения: 350
Базовое время атаки: 1.5 (1.35 at level 3)
Дистанция: 500
HP: 1000/1500/1900
MP: 500/750/750
Броня: 2.

Dispel Magic.
Снимает все баффы с юнитов в выбраной области. Наносит 200 повреждений призваным существам. Стоит 75 маны, кулдаун - 5 секунд.

Cyclone.
Подбрасывает не-механический юнит врага в воздух, лишая его возможности двигаться, атаковать или использовать умения, и не давая атаковать его. Стоит 150 маны, длиться 20 секунд(на обычных юнитов), и перезаряжается 5 секунд.

Windwalk.
Позволяет Панде стать невидимым, и дает 50% увеличение скорости перемещения. Если Панда Шторма атакует кого-то под действием этого заклинания, атака наносит 100 бонусных урона. Стоит 75 маны, кулдаун - 5 сек, время действия - 15 сек.

Earth
Damage: 37-43 / 75-84 / 159-171
Скорость перемещения: 325
Базовое время атаки: 1.35
Дистанция: ближний бой
HP: 1500/2250/3000
MP: 500/400/600
Броня: 5

Hurl Boulder.
Во врага кидается магический булыжник, который наносит 100 повреждений, и ошеломляет врага на 2 секунды. Стоит 100 маны, кулдаун - 7 секунд.

Pulverize.
20% шанс того, что атака нанесет 40 повреждения стоящим рядом вражеским юнитам.

Taunt.
Ближайшие 10 врагов начинают атаковать Панду Земли. Перезарядка - 10 секунд.

Resistant Skin.
Уменьшает время действия негативных заклинаний, и дает иммунитет к некоторым эффектам.

Spell Immunity.
Дает Панде Земли иммунитет к магии.

Fire
Damage: 52-62 / 105-120 /214-234
Скорость перемещения: 325
Базовое время атаки: 1.35
Дистанция: Ближний бой
HP: 900/1350/1800
Броня: 2

Permanent Immolation.
Обжигает ближайших вражеских юнитов, нанося 10 повреждений в секунду.

Resistant Skin.
Уменьшает время действия негативных заклинаний, и дает иммунитет к некоторым эффектам.

У всех Панд тип повреждения - Piercing, а тип брони - Heavy. 
Также стоит отметить, что по окончании заклинания, Панда всегда возрождается на месте Панды Земли, если та мертва - в Панде Огня, а если мертвы и та и та - в Панде Шторма.

Очень сильный ультимат, который можно использовать как для выживания, если Панду зафокусили, так и в массовых замесах, делая Панду масс-дизейблером. Однако по-настоящему этот ульт рулит, только если у вас хорошее микро, чтобы успеть по максимуму использовать все способности панд. Без этого - ультимат крайне посредственный. 

Скилл Ордер:
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
11 12 13 14 15
16 17 18 19 20
21 22 23 24 25
Итем Ордер:

Порядок сборки.

1. На старте впаковываемся несколькими Ironwood Branch/Circlet of Nobility.
2. Boots of Speed, Ring of Basilius
3. Sange, Kelen's Dagger of Escape, Power Treads
4. Sange and Yasha, Hyperstone
5. Monkey King Bar, Vladmir's Offering

Общая стоимость артефактов: 18880.

Суть билда в том, чтобы всю игру гоняться за вражескими героями и эффективно доказывать им, что ваше кунг-фу сильнее ихнего. Однако ТандерКлэпа с блинком не всегда хватает, чтобы убить вражеского героя, поэтому необходим артефакт, который улучшит ваши способности по добиванию. Сама по себе Саяша не очень хороша в этом плане, поскольку мейм проходит в среднем раз за 2-3 ТандерКлепа, однако вместе с Гиперстоуном меймы летят регулярно, а оппонент, по которому прошел мейм - почти стопроцентный фраг, убежать ему уже не удастся. Дальше пора усилять демедж, чтобы от вас долго не бегали, и для этого билда МкБ намного лучше чем Радианс, 105 средних демеджа за атаку+15% ИаС лучше, чем 70+35/сек по области (эвейжен не стакается с родным у Панды). Кроме того, микробаш позволяет сбивать особо трусливым порталы, что есть гут, поскольку панде кроме ульта останавливать порталящихся нечем. Владимир - дает нужный в боях против героев Лайфстил, при этом не перекрывая Мейм, что в лейте будет очень полезно.

Если игра подзатянулась, денег вагоны, и непонятно, куда их девать, соберите Аэгис+Рапиру вместо Гиперстоуна и Саяши.

Тактика:

Поведение на линии.

Достаточно очевидно, что Панда, как и любой другой контактный герой, плохо подходит для солирования на линии, поскольку любой дистанционный герой его с легкостью там побьет. Поэтому лучше идти на линию с союзником. Самые лучшие союзники - это нюкеры/дизейблеры. Rylai Crestfall, Shendelzare Silkwood, Jakiro, Rhasta, Lina Inverse - с любым из этих героев кач на линии превращается в праздник.

Из-за большого колличества хитов, хорошего демеджа и сильного нюка, Панда может себе позволить играть агрессивно уже на старте игры. Не бойтесь подходить и ластхитить, а также смело стойте поближе к крипам. Если вражеский герой попытается подойти, и начать вас расстреливать, то либо союзник в один прекрасный момент вмажет ему дизейбл, либо вы можете рвануть к нему и достать Клепом. Из-за достаточно большого радиуса, Клеп обычно зацепит обоих (если их двое) оппонентов, и, вполне вероятно, крипов, убив парочку, что всегда приятно. Если же оппонент попался осторожный, и предпочитает не нарываться на дизейбл, и отходит при малейшем вашем движении в его сторону, то он не сможет нормально помешать вам фармить, поскольку залпы по 1-2 выстрела вы можете выдерживать очень долго. 
Против контактников оппонента есть еще фишка. Постарайтесь равномерно накоцать всех вражеских крипов, и когда враг подойдет для ластхита - буцните Клепом. Соберете весь респ, и оппонент окажется замедленным перед парой ваших и самой Пандой. Вполне эффективный фарм + харасс.

Тактика гангов.

До появления Пива, все достаточно просто - выбежали из лесу, в спину, нанесли пару ударов, потом стукнули Клемпом, еще подрались, потом гонитесь, по необходимости блинкаете и клемпом добиваете. Если же блинка еще нет, либо видите, что маны на блинк+клемп не будет - то после первого клемпа не бейте до упора, а нанесите удара 3-4, и постарайтесь остаться рядом с оппонентом, когда с него спадет эффект замедления. Тогда можно спокойно бежать рядом с ним, он не успеет убежать от второго клемпа. 
Когда появляется Пиво, то выбежав из лесу и сделав тычку, лучше сразу кинуть это самое Пиво, 18% скорости замедления должно хватить для 1-2 шаровых ударов, а потом уже делать Клемп. Незадолго до окончания эффекта Клемпа пиво кидается второй раз.. Этого вполне хватит, чтобы остаться рядом с оппонентом и продолжить его месить.

Массовые Замесы.

В массовках тактика одна - Панда ломитсо вперед, заблинкивает в толпу врагов, тут же делает Клемп, замедляя всех и не давая отойти, а во вторых, понижая скорость атаки вражеским ДД. Тут же (я обычно это делаю через шифт) используем ультимат, и начинаем дизейблить. Обычно этого хватает, чтобы поломать тактику оппонентов, и дать развернуться остальной команде.

Ультимат.
На ультимате Панды стоит остановиться отдельно. Помимо того, что ульт эффективно работает в массовых замесах, и позволяет выжить, его также можно использовать для боев 1 на 1, особенно в начале игры. Вот пара примеров:

Пример №1.


Я выбежал из кустов, и врезал Клепом по ничего не подозревающей Колдсорке.


Сорка поставила меня в кристалл и начала убегать. Я использую ультимат.


Сорка ловит камень и пару тычек от Панды Шторма.


Пережив все это, она пытается убежать, однако ее поднимают в ветра. Панда собирается заново.


PWN3D!

Пример №2.


Таурен убежал из боя, я - слишком далеко, чтобы догнать его блинком, поэтому я юзаю ульт.


Врубив Пандой Шторма виндволк догоняю его...


... и поднимаю в ветра.


Это дает мне достаточный выигрыш в дистанции, чтобы я допрыгнул до него блинком и убил.

Еще несколько советов.

  1. Не забывайте, что когда Панда Шторма стреляет из виндволка, она наносит 100 доп. повреждений. Не отказывайтесь от такой халявы. Самое правильное - кинуть камень Пандой Земли, тут же переключиться на Панду Шторма войдя в виндволк через кнопку *шифт* проатаковать.
  2. Таунт заставляет врагов в небольшом радиусе атаковать Панду Земли. Не пренебрегайте этой абилкой. Это вполне может сбить с толку вражеского ДД, или подарить вам лишнюю секунду-две, когда гонитесь за героем, кроме того, эта абилка сбивает ченнелинг спеллы всем, кто попал под ее воздействие.
  3. Поскольку у Панды Огня абилок нет, то в массовом замесе про нее лучше просто забыть, и выделить только двух других Панд, а в бою против одного героя, выделить троих, послать их атаковать врага, и тут же выкинуть Панду Огня из группы (либо заново выбрать двух других, либо зажав *шифт* щелкнуть по его иконке на панели группы).
  4. Переключаться между Пандами очень удобно клавишей *TAB*
  5. Сразу научиться всему этому крайне сложно, поэтому потренируйтесь в сингле на мобах, с модом -wtf. Идеал - за длительность ультимата сделать Пандой Шторма 2 циклона + выстрел из виндволка, а Пандой Земли - 3 камня и таунт. Когда начнет такое получаться, будете богом массовых замесов. Для дальнейшей практики - добавьте некрономикон.

Враги и союзники:

Союзников назвать сложно... Панда сам отличный союзник кому угодно. Разве что те герои, которых я назвал как хороших партнеров по линии.

Из врагов - разве что любые сайленсеры, которые могут помешать нам в критичный момент сделать ультимат, и манабурнеры, которые тоже очень напрягают. К манабурнерам причисляется любой герой с Некрономиконом. А так - Панда нормально справляется с кем угодно.

Загрузки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0